Чистота в магазине от профессионалов

«Встречают по одежке, а провожают…». Впрочем, в нашем случае важнее учесть именно первую половину этой древней народной мудрости. Действительно, в условиях жестокой конкуренции собственник любой торговой точки старается привлечь покупателя, в первую очередь, отличительным внешним видом своего заведения, чистыми полами, витринами, стеллажами и остальным торговым оборудованием. Согласитесь, именно фактор чистоты преимущественно привлекает и завлекает нас в тот или иной магазин, причем независимо от его профиля – продуктовый или промышленный. Именно на внешний вид магазина многие из покупателей обращают внимание в первую очередь.

Cреди всех покупателей обязательно найдется несколько «ревизоров», которые обязательно заметят неприметное пятнышко на полу, паутинку в углу и др., что навсегда отобьет у них желание приходить к вам еще раз. Видимо они считают, что здесь к ним относятся неуважительно.

store-cleaning

И только потом посетители начинают обращать внимание на содержимое магазинных прилавков, на ассортимент и цену товаров. Но здесь уже сам собственник должен проявить инициативу, определяя ассортимент продукции. В этот процесс никто вмешиваться не должен.

 

В уборке нуждается каждый магазин

Сегодня понятно одно – на первый план выходит уборка магазина, или говоря современным языком – клининг. Правда, неким исключением из общих правил может стать антикварный магазин, где паутина в углу может быть стилистическим элементом, а пыль на полках – «пылью времен». Это может быть просто удачным маркетинговым ходом. В любом другом случае каждый из владельцев магазина, независимо от размера торговых площадей, количества персонала, товарооборота и др. имеет два варианта решения вопроса по уборке магазина.


Первый, традиционный, заключается в наборе соответствующего штата рабочих, которые будут отвечать за уборку. Однако, как показывает практический опыт, в современных условиях обеспечить качественную и оперативную уборку магазина с помощью старинного инструментария (тряпка, швабра, ведро воды, мыльный раствор и др.) достаточно затруднительно. Кроме того, есть еще два момента, которые следует учитывать перед выбором именно этого варианта.

Как убрать магазин и не потяреть клиентов


Во-первых, традиционно практикуется уборка магазина в течение рабочего дня, что очень неудобно для покупателей. Обучение штата уборщиков современным уборка магазиновтехнологиям уборки, изучение техники и средств , также потребует времени. Содержание техники и приобретение моющих средств также включаются в статью расходов. Причем, даже для небольших площадей вам придется оплачивать весь объем расходных материалов. Во-вторых, содержание определенного штата уборщиков требует дополнительных финансовых расходов – зарплата, отчисления во всевозможные фонды, социальный пакет. Даже при «теневом» трудоустройстве затраты порой весьма существенны.

А еще последний вариант может повлечь крупные штрафы. Стоит ли рисковать и переплачивать? Тем более что компания Чисто Сервис предлагает отличный вариант готового решения относительно уборки магазина. Наша компания готова выполнить уборку вашего магазина по одноразовому заказу, а также заключить долгосрочный договор по предоставлению услуг. Преимущества такого варианта совершенно очевидны. Во-первых, вы экономите свои средства, так как стоимость наших услуг существенно ниже финансирования штата работников.

Во-вторых, вы экономите свое время, не отвлекаясь на решение этой задачи. Уборать магазин будут по согласованному графику, за соблюдением которого будет следить наша диспетчерская служба. В-третьих, компания Чисто Сервис обладает достаточным количеством специалистов высокой квалификации, обладающих всеми необходимыми навыками при работе с современными техническими средствами для уборки магазина и знающими правила работы с теми или иными чистящими и моющими средствами. Мы обеспечим оперативную уборку магазина, независимо от его площади и количества торгового оборудования.

клининг магазинаОни одинаково оперативно и качественно обработают мраморные полы, отполируют хромированные и никелированные детали, вымоют стеклянные стеллажи и зеркала, горки и витрины, окна как внутри, так и снаружи, без потеков и разводов, стены, потолок и фасад магазина. Причем выполнят все это быстро и незаметно, не причиняя неудобств вашим сотрудникам. Уборка в исполнении наших опытных специалистов обеспечит сияющий вид вашего магазина как снаружи, так и внутри. Чистые витрины и полки магазина только подчеркнут преимущества вашей товарной продукции. Покупатели по достоинству оценят опрятный внешний вид объекта, желая посетить его снова и снова.

В-четвертых, в нашем распоряжении находится самое современное клининговое оборудование известной немецкой компании «Karcher». В своей работе наши специалисты используют исключительно высококачественные моющие и чистящие и дезинфицирующие вещества от ведущих мировых производителей - продукцию американской компании «Chemspec», а также компаний «Hagleitner» (Австрия) и «Ecolab». Эти средства отличаются высокой экологичностью и допускаются для использования в магазинах с преимуществом продовольственного ассортимента. Ваш персонал и покупатели будут чувствовать себя комфортно. К тому же, как показывает наш практический опыт, чистота способствует вежливому общению между продавцом и покупателем.

Право, не стоит больше просчитывать всевозможные варианты. Просто наберите наш номер телефона и закажите уборку магазина. Последуйте примеру многих наших клиентов, успевших удостовериться в высоком качестве выполняемых работ, оперативности и доступной ценовой политике компании CleanSale. И
вы получите уникальную возможность обеспечить постоянно сияющий вид вашего магазина. Мы приглашаем вас к взаимовыгодному сотрудничеству.